|
Необходимость моделирования
В настоящее время остро стоит проблема управления транспортными потоками, особенно в больших городах. Увеличение количества транспортных средств (ТС) как личных, так и общественных, привело к перегруженности городских дорог, многочасовым пробкам, затруднению движения пешеходов, увеличению количества аварий и т.д. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из технических средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и так далее). В то же время водители автомобилей ведут себя на дороге и реагируют на различные события по-разному, не всегда предсказуемо, что значительно усложняет анализ такой системы. Таким образом, дорожное движение представляет собой техносоциальную систему, что и определяет его специфику как объекта управления. Даже рассматривая только технические аспекты управления дорожным движением, необходимо иметь в виду, что этот объект весьма своеобразен и сложен с точки зрения управления его свойствами.
Из мирового опыта решения транспортных проблем можно сделать следующие выводы:
перед, введением любого метода по регулированию транспорта необходимо определить объемы использования дорожными сетями;
необходимо делать прогнозы загрузок всех элементов транспортной сети, включая с планируемыми изменениями в сети и без них.
Выполнить прогноз загрузки дорожной сети невозможно без выполнения имитационного моделирования.
Что же такое имитационное моделирование? Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе.
Исследование транспортной системы с помощью имитационной модели позволяет :
определить степень загруженности транспортной сети в различные периоды времени;
оценить пропускную способность транспортных потоков;
спрогнозировать различные транспортные ситуации.
Необходимость моделирования
В настоящее время остро стоит проблема управления транспортными потоками, особенно в больших городах. Увеличение количества транспортных средств (ТС) как личных, так и общественных, привело к перегруженности городских дорог, многочасовым пробкам, затруднению движения пешеходов, увеличению количества аварий и т.д. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из технических средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и так далее). В то же время водители автомобилей ведут себя на дороге и реагируют на различные события по-разному, не всегда предсказуемо, что значительно усложняет анализ такой системы. Таким образом, дорожное движение представляет собой техносоциальную систему, что и определяет его специфику как объекта управления. Даже рассматривая только технические аспекты управления дорожным движением, необходимо иметь в виду, что этот объект весьма своеобразен и сложен с точки зрения управления его свойствами.
Из мирового опыта решения транспортных проблем можно сделать следующие выводы:
перед, введением любого метода по регулированию транспорта необходимо определить объемы использования дорожными сетями;
необходимо делать прогнозы загрузок всех элементов транспортной сети, включая с планируемыми изменениями в сети и без них.
Выполнить прогноз загрузки дорожной сети невозможно без выполнения имитационного моделирования.
Что же такое имитационное моделирование? Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе.
Исследование транспортной системы с помощью имитационной модели позволяет :
определить степень загруженности транспортной сети в различные периоды времени;
оценить пропускную способность транспортных потоков;
спрогнозировать различные транспортные ситуации.
Моделирование на микроуровне мегаполиса
Исследование и разработка имитационной модели транспортных потоков на микроуровне в мегаполисе(Васильевский остров)
Данная работа посвящена созданию имитационной модели транспортных потоков на микроуровне, которая позволяет спрогнозировать различные транспортные ситуации и получить количественные характеристики об эффективности управления транспортными потоками в рассматриваемой транспортной сети
Транспортный хаб
Данная имитационная модель позволяет наглядно представить ситуацию обслуживания в аэропорту Пулково-2 (город Санкт-Петербург), а также получить экспериментальные характеристики.
Распределение продукции в пределах населенных пунктов Северо-Запада России
Данная имитационная модель позволяет представить ситуацию распределения продукции по городам из центра снабжения.
Моделирование транспортной ситуации при возникновении ДТП
Данная имитационная модель представляет реальную транспортную ситуацию на мосту в Лигово (г. Сакнт-Петербург) по Таллинское шоссе.Очень часто на данном мосту, в следствии возникновения ДТП, возникают очень большие пробки. Пример приведен на фотографии
Услуги
Приглашаем к сотрудничеству проектные институты, коммерческие предприятия, государственные и образовательные учреждения, чья повседневная деятельность связана с решением задач в сфере транспортного планирования и необходимо решение задач моделирования транспортных систем.
Оказываем консалтинговые услуги на основе имитационного моделирования для оптимизации Вашего бизнеса.
Как начать совместную работу по моделированию транспортных процессов?
Шаг 1: Сообщаете нам о Вашей задаче комплексного исследования транспортного процесса.
Шаг 2: Мы формируем эскизное техничсекое задание с указанием этапов работ.
Шаг 3: Согласовываем техничсекое задание и при положительном принятии решения мы Вам высылаем Образец договора.
Шаг 4: Подписываете договор (если Вы находитесь в другом городе, мы вышлем Вам экспресс-почтой все документы, подписанные с нашей стороны, после Вашего подписания, Вы отправляете их нам).
Шаг 5: Оплачиваете предоплату, мы выполняем научное исследование согласно договору и согласовываем с Вами промежуточные результаты, чтобы Вы были в курсе хода работ.
Шаг 6: Мы формируем комплект документов, отчет, исходники моделей и передаем их Вам с полной оплатой с Вашей стороны.
Общая схема технологических этапов приведена ниже
Наше расположение, наши сотрудники
Ядро исследовательской группы разработчиков:
доктор технических наук, профессор В.А.Фетисов,
кандидат технических наук Н.Н.Майоров,
ведущий специалист В.Е.Таратун
ул.Большая Морская, д.67, г. Санкт-Петербург, Россия, 190000
Кафедра системного анализа и логистики, офис 13-06
Тел.:(812) 494-70-93
email: info@salogistics.ru
|